Закажите звонок

ваш номер телефона:

также Вы можете позвонить нам по номеру:
+8 (800)300-72-83

Как вернуть деньги за навязанные услуги?

При выдаче потребительских кредитов банки навязывают разного рода услуги от своих партнеров не нужные человеку, но без них кредит «вряд ли получится выдать». Люди, переживая, что кредит не дадут, оплачивают телемедицину, юридическое сопровождение непонятно чего, консультации специалистов по всем вопросам мира и так далее.

Позже, если человек пытается отказаться от услуг, пользоваться которыми он и не собирался, банк говорит: «отказаться нельзя, вы же сами договор подписали, да и вообще это не к нам». Расстроенный человек уходит ни с чем и теряет зачастую от 30 000 до 100 000 рублей на услуги, которые ему и даром не нужны.

На самом деле отказаться от получения таких услуг можно и нужно.

Это вообще законно?


Законом запрещено навязывать дополнительные услуги при получении потребительского кредита.


Пунктом 2 статьи 16 Закона Закона о защите прав потребителей запрещено обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других товаров (работ, услуг). Такие договоры признаются недействительными (п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей).

Инструкция

по сохранению прожиточный минимум


1 ШАГ
Подготовить и направить заявление об одностороннем отказе от договора и возврате денежных средств. Обязательно указать ссылку на статью 32 Закона о защите прав потребителей, а также банковские реквизиты, куда вам необходимо вернуть денежные средства.

2 ШАГ
Отказ необходимо направлять не в банк, а в организацию с которой заключен договор на оказание услуг и которой был осуществлен платеж.

3 ШАГ
Отказ направлять на юридический адрес организации (указан в ЕГРЮЛ) заказным письмом с уведомлением о вручении.
Учитывая разнородность практики рекомендуется все-таки направлять отказ в срок, установленный договором, чтобы не трепать себе лишний раз нервы и не убеждать суд в корректном толковании норм права. Указанные сведения не относятся в полной мере к договорам добровольного страхования, которые потребитель может также подписать при взятии кредита, про них будет отдельный пост в связи с наличием нюансов.
Если необходима помощь по составлению отказа или Вам отказали возвращать денежные средства, вы можете обратиться к нам за защитой ваших прав и интересов! Для этого позвоните по телефону: 8−800−300−72−83 (звонок по России бесплатный), либо запишитесь на бесплатную консультацию по кнопке ниже.